smartis
Телефония для сервиса бизнес-аналитики
Smartis автоматизирует обработку всех входящих обращений с сайтов и помогает компаниям получать больше качественных звонков, уменьшать затраты на рекламу и повышать продажи. Интеграция с Voximplant позволяет Smartis создавать сложные алгоритмы обработки звонков. В том числе, реализовано «проговаривание» синтезированным голосом информации для операторов: с какого раздела пришел пользователь, что его интересует и как его зовут.
ВОЙТИ
Этот кейс из индустрии  Автоматизация маркетинга
Больше примеров от других компаний:
И другие довольные клиенты

О компании

Smartis — это система сквозной аналитики с поддержкой бизнес-решений. Предоставляет широкие возможности интеграции, визуализации и анализа данных из различных источников. За счет гибкой системы настройки прав доступа помогает собрать и организовать в едином окне информацию для любого бизнеса.

Пользователь оставляет контактные данные в виджете на сайте, после чего полученная от него информация дополняется результатами анализа Smartis. Автоматически определяется максимально эффективный алгоритм обработки, и управляющие параметры отправляются в облако Voximplant. Далее срабатывает JavaScript сценарий в Voximplant — облако звонит оператору и подготавливает его к разговору с помощью синтеза голоса. Далее облако звонит клиенту и соединяет его с оператором.

  • voicemail-detection
  • http-api
  • tts
  • voice-recording
  • cloud-js
Телефония для сервиса бизнес-аналитики

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться