Ресурс 2
Автоматическое подтверждение заказа
Сразу после оформления заказа в интернет-магазине Toy.ru клиенту звонит робот для подтверждения информации. Робот распознает голос и принимает ответы, полученные с помощью нажатия кнопок. Если клиент хочет изменить заказ или задать вопрос во время звонка, он может переключиться на оператора контакт-центра.

О компании

Toy.ru — федеральная розничная сеть, которая насчитывает 166 магазинов игрушек по России. Один из крупнейших интернет-магазинов игрушек в России, который второй год подряд является победителем ежегодной премии Retailer of the Year Russia.

Voximplant интегрирован с CRM-системой интернет-магазина. После оформления доставки данные о заказе попадают на платформу: имя и телефонный номер клиента, сумма заказа, дата, время и адрес доставки. Платформа интервьюирует клиента и отправляет результаты обзвона обратно в CRM-систему. В течение часа производится три попытки дозвона. Если дозвониться не удалось, заказ автоматически отправляется на обработку операторам.

 

Если клиент выбрал самовывоз, робот звонит и проговаривает наименование магазина, сумму заказа и срок резерва.

 

Если клиент самостоятельно перезванивает, робот принимает входящий и, связывая номер телефона с заявкой, воспроизводит текст уточнения деталей доставки.

  • http-api
  • speech-to-text
  • tts
  • voicemail-detection
  • voice-recording
  • cloud-js
  • PSTN
  • phone-numbers
Автоматическое подтверждение заказа

Как это работает

Результаты

Мы можем помочь вам достичь аналогичных результатовпросто заполните форму ниже

Связаться с нами

Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Пожалйуста, заполните это поле.

Выберите решение
Размер вашей компании

Пожалйуста, заполните это поле.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться