«Улыбка радуги» — это крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают более 850 магазинов общей торговой площадью более 100 000 кв. м. в более чем 20 регионах России.
«Улыбка радуги» – это технологичная сеть, и мы чутко реагируем на изменение рыночной ситуации и необходимость внедрения новых технологий. Весной 2020 годы мы запустили сервис быстрого самовывоза «Заказ с полки магазина» и услугу «Быстрая доставка», а в июне внедрили автоматизированную систему обработки заказов. Технологичность всегда связана с удобством. Мы делаем все, чтобы нашим покупателям было удобно совершать покупки в «Улыбке радуги». Высокая скорость обработки заказов – это один из основных трендов в ритейле, и мы уверены, что за ним будущее.
На базе коммуникационной платформы Voximplant созданы сценарии обзвона, а также настроена интеграция с внутренней системой для передачи данных о заказах. При звонке голосовой ассистент обращается к клиенту по имени, согласовывает адрес и время доставки, проговаривает стоимость заказа. Далее клиент устно подтверждает информацию, а при отмене заказа может оставить комментарий с причиной отказа. В ином случае звонок переводится на оператора для внесения корректировок.
Если клиент не взял трубку, а потом решил перезвонить на пропущенный номер, сервис при входящем звонке идентифицирует клиента по его номеру телефона, сверяет с базой данных, и, если за этим номером числится задание с подтверждением заказа, робот проговаривает заготовленный скрипт.
Автоматика позволяет оперативно увеличивать количество ежедневных звонков
Заказы подтверждаются моментально.
Технология позволила оперативно обрабатывать заказы, число которых возросло в 9 раз весной 2020