Сервисы бронирования

Звонок в контактный центр из веб- или мобильного приложения позволяет клиентам связываться с менеджером из любой точки мира. Это особенно актуально для путешественников, сталкивающихся с проблемой дорогостоящего роуминга.
Регистрация
Сервисы бронирования
Облачный колл-центр
Создайте масштабируемый колл-центр, работающий на базе технологии WebRTC, с рабочим местом оператора в браузере
Программируемый обратный звонок
Соедините клиента и сотрудника отдела продаж по телефону настолько быстро, насколько это возможно
Входящий контакт-центр
Предоставьте качественное обслуживание клиентов
Исходящий контакт‑центр
Увеличьте эффективность операторов. Зарабатывайте больше
Колл-трекинг
Определяйте источник звонка, измеряйте эффективность рекламных кампаний и оптимизируйте взаимодействие с клиентами.
Программируемый месседжинг
Встройте сообщения в свои приложения или сервисы в кратчайшие сроки
Интеллектуальный IVR
Автоматизируйте входящие звонки, используя технологии синтеза и распознавания речи
Автоматическая обработка лидов
Исключите человеческий фактор и повысьте конверсию в целевое действие благодаря умной автоматизации
Автоматизированные опросы по телефону
Настраивайте автоматизированные телефонные опросы для NPS, CSAT, CES и других целей
Уведомления и оповещения
Уведомляйте клиентов с помощью СМС и голосовых звонков
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами