Сервисы бронирования
Звонок в контактный центр из веб- или мобильного приложения позволяет клиентам связываться с менеджером из любой точки мира. Это особенно актуально для путешественников, сталкивающихся с проблемой дорогостоящего роуминга.
ВОЙТИ
Решения для Сервисы бронирования
Облачный колл-центр
Создайте масштабируемый колл-центр, работающий на базе технологии WebRTC, с рабочим местом оператора в браузере
cloud-call-center
Программируемый обратный звонок
Соедините клиента и сотрудника отдела продаж по телефону настолько быстро, насколько это возможно
callback
Унифицированные коммуникации
Сочетайте голос, видео, месседжинг и трансляцию экрана, чтобы повысить эффективность бизнеса
unified-communications
Программируемый месседжинг
Встройте сообщения в свои приложения или сервисы в кратчайшие сроки
im
Интеллектуальный IVR
Автоматизируйте входящие звонки, используя технологии синтеза и распознавания речи
Маршрутизация звонков
Звоните, принимайте и перенаправляйте звонки в соответствии с требованиями вашего бизнеса
calls-routing
Автоматическая обработка лидов
Исключите человеческий фактор и повысьте конверсию в целевое действие благодаря умной автоматизации
Голосовые уведомления
Снижайте затраты с нашей автоматикой
robocalls
Автоматизированные опросы по телефону
Настраивайте автоматизированные телефонные опросы для NPS, CSAT, CES и других целей
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт
разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами
Зарегистрироваться