Облачные CRM

Облачная CRM, интегрированная с коммуникационными сервисами, становится еще более ценной для бизнес-клиентов. Сочетание функций облачной УАТС или контакт-центра и веб-софтфона с CRM повышает эффективность продаж и обслуживания клиентов.

Регистрация
Облачные CRM
Интеллектуальный IVR
Автоматизируйте входящие звонки, используя технологии синтеза и распознавания речи
Программируемый месседжинг
Встройте сообщения в свои приложения или сервисы в кратчайшие сроки
Организация удаленной работы
Организация удаленной работы
Маршрутизация звонков
Звоните, принимайте и перенаправляйте звонки в соответствии с требованиями вашего бизнеса
Программируемый обратный звонок
Соедините клиента и сотрудника отдела продаж по телефону настолько быстро, насколько это возможно
Автоматическая обработка лидов
Исключите человеческий фактор и повысьте конверсию в целевое действие благодаря умной автоматизации
Облачный колл-центр
Создайте масштабируемый колл-центр, работающий на базе технологии WebRTC, с рабочим местом оператора в браузере
Маскировка номера
Скрывайте личную информацию клиентов и записывайте звонки, чтобы контролировать качество обслуживания
Click to Call
Внедрите функционал звонков из веб-приложения без необходимости загрузки и установки
Голосовые уведомления
Снижайте затраты с нашей автоматикой
Автоматизированные опросы по телефону
Настраивайте автоматизированные телефонные опросы для NPS, CSAT, CES и других целей
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами