Облачная CRM, интегрированная с коммуникационными сервисами, становится еще более ценной для бизнес-клиентов. Сочетание функций облачной УАТС или контакт-центра и веб-софтфона с CRM повышает эффективность продаж и обслуживания клиентов.
Мы выбрали Voximplant, потому что платформа имеет ключевые возможности, необходимые для расширения нашего сервиса, и ее использование упрощает процесс разработки.
Head of Career and Potentials Development, Leroy Merlin
Разработанный на базе Voximplant сервис видеоинтервью позволил нам провести качественную оценку компетенций сотрудников, заявившихся в программу развития для будущих лидеров Talent Booster.
Директор по обслуживанию клиентов карты рассрочки «Совесть», QIWI
С помощью Voximplant мы быстро создали решения для автоматизации контакт-центра. Благодаря поддержке коллег на всех этапах — от пилота до интеграции и выхода в промышленную эксплуатацию — нам удается держать высокий уровень качества обслуживания. Коллеги готовы принимать фидбэк о продукте, что помогает сделать его лучше, а наши сервисы еще удобнее для клиентов.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный аккаунт разработчика, или свяжитесь с нашими специалистами