Исходящий контакт‑центр

Увеличьте эффективность операторов. Зарабатывайте больше.
Исходящий контакт‑центр

Увеличьте эффективность исходящих звонков

Исходящий контакт-центр позволяет операторам освободить время для общения с клиентами. Искусственный интеллект помогает операторам закрывать сделки, конвертировать лиды, собирать деньги, назначать встречи и возвращать долги.

Чтобы дозвониться

до потенциального клиента, приходится набирать его номер минимум 18 раз (Gartner)

41% менеджеров по продажам

утверждают, что телефон для них – самый эффективный инструмент продаж (Sales Insights Lab)

Автоматизация набора

задача номер один для менеджеров по развитию бизнеса (Gartner)

Как можно использовать Voximplant Kit

Исходящий контакт-центр Voximplant Kit сочетает автоматизацию с помощью искусственного интеллекта, автоматический набор номера и удобные инструменты управления кампанией, чтобы повысить продуктивность операторов. Это доступное облачное решение позволяет расширить охваты до международного уровня, не теряя связи с клиентами в вашем регионе.

benefit

Верификация заявок

Предварительная верификация клиентов для соединения с нужным оператором.

benefit

Звонок по клику с сайта

Автоматическое соединение посетителя сайта с оператором.

benefit

Аутсорсинг бизнес-процессов

Индивидуальные кампании для каждого клиента.

benefit

Звонок по клику

Возможность набора номера прямо из CRM.

benefit

Местный номер

Номера с кодом страны, в которую вы звоните, для увеличения количества отвеченных вызовов.

Искусственный интеллект последнего поколения

Voximplant Kit представляет искусственный интеллект для голосовых и чат-ботов, которые повышают продуктивность ваших операторов. Боты верифицируют клиентов до соединения с живым оператором. Так что операторы общаются с теми, кому это действительно нужно, не тратя времени на брошенные вызовы.

Интеграция с искусственным интеллектом

Наше решение интегрировано с шестью провайдерами искусственного интеллекта, чтобы вы могли автоматически обслуживать клиентов на 40 языках. Увеличьте узнаваемость бренда, заинтересовав своих клиентов небанальным диалогом. Вы можете выбрать из 150 синтезированных голосов.

Видео об исходящей кампании

Повышайте эффективность

Наш искусственный интеллект определяет, когда вы попадаете на голосовую почту, чтобы операторы соединялись только с клиентами. Если вы попадаете на автоответчик – система оставляет записанное сообщение.

Управление кампанией

Решение Voximplant Kit оснащено мощными инструментами управления кампанией, что позволяет персонализировать общение с клиентами. Автоматический обзвон прозванивает контакт-лист по расписанию, в соответствии с актуальными часовыми поясами.
Каждая кампания может быть кастомизирована, благодаря гибкой логике обработки звонков. Вы можете добавить голосового или чат-бота для взаимодействия с клиентами, а также интегрировать внешнюю базу данных и предоставить более персонализированную информацию.
Попробуйте бесплатно

Быстрая настройка

Используйте наш визуальный редактор сценариев, чтобы настроить кампанию за несколько минут. Пользователи без технических навыков могут легко настроить исходящий контакт-центр. Это позволяет менеджерам контакт-центра с легкостью управлять процессом и адаптировать контакт-центр под свои нужды.

Ключевые особенности

Исходящий контакт центр Voximplant – доступный облачный сервис, который включает:

Голосовой и чат-бот

оснащенные 6 лучшими NLP-движками

Умный автонабор номера

с определением голосовой почты, последовательным и прогностическим обзвоном

Умную маршрутизацию

Гибкое управление кампаниями

и логикой обработки звонков

Местные телефонные номера

в 60 странах с вашим Сaller ID

Визуальный редактор сценариев

позволяющий управлять сервисом без технических навыков

CallerID

который автоматически адаптируется под код страны ваших клиентов

«Живые» логи

для визуализации ключевых показателей в реальном времени

Запись звонков в HD-качестве

интегрированную с популярными аналитическими движками

Нам доверяют самые передовые компании

40% долгов

погашаются после звонка голосового бота

Подробнее

500 менеджеров

проводят автоматический опрос о качестве обслуживания

Подробнее

Голосовой бот

напоминает 80% покупателей о доставке

Подробнее

Уникальный клиентский опыт

benefit

Искусственный интеллект последнего поколения

на 40 языках от Google, Amazon, Microsoft, IBM, Yandex и Tinkoff.

benefit

Быстрая установка

за 10 минут с помощью портала самообслуживания.

benefit

Дешевле

конкурентов на 50%. Сервис высокого уровня по доступной цене.

benefit

Омниканальное взаимодействие

через голосовые сообщения, СМС, Whatsapp, Facebook Messenger, Viber, Telegram, электронную почту и чаты.

benefit

Надежная глобальная инфраструктура

с 14 дата-центрами на пяти континентах, предоставляющих связь с низкой задержкой в 190 странах.

Узнайте о контакт‑центре чуть больше

Обзор Voximplant Kit описывает различные возможности контакт-центра, включая сервисы исходящих звонков.

Загрузите копию