Внимание!
С 01.07.2025 обновляются тарифы, ознакомиться возможно по ссылке.
voximplant
Voximplant
Закрыть
Показать меню

Исходящий контакт-центр

Увеличьте эффективность операторов. Зарабатывайте больше.
Исходящий контакт-центр

Увеличьте эффективность исходящих звонков

Исходящий контакт-центр позволяет операторам освободить время для общения с клиентами. Искусственный интеллект помогает операторам закрывать сделки, конвертировать лиды, собирать деньги, назначать встречи и возвращать долги.

Чтобы дозвониться

до потенциального клиента, приходится набирать его номер минимум 18 раз (Gartner)

41% менеджеров по продажам

утверждают, что телефон для них – самый эффективный инструмент продаж (Sales Insights Lab)

Автоматизация набора

задача номер один для менеджеров по развитию бизнеса (Gartner)

Как можно использовать Voximplant Kit

Исходящий контакт-центр Voximplant Kit сочетает автоматизацию с помощью искусственного интеллекта, автоматический набор номера и удобные инструменты управления кампанией, чтобы повысить продуктивность операторов. Это доступное облачное решение позволяет расширить охваты до международного уровня, не теряя связи с клиентами в вашем регионе.

Верификация заявок

Верификация заявок

Предварительная верификация клиентов для соединения с нужным оператором.

Звонок по клику с сайта

Звонок по клику с сайта

Автоматическое соединение посетителя сайта с оператором.

Аутсорсинг бизнес-процессов

Аутсорсинг бизнес-процессов

Индивидуальные кампании для каждого клиента.

Звонок по клику

Звонок по клику

Возможность набора номера прямо из CRM.

Местный номер

Местный номер

Номера с кодом страны, в которую вы звоните, для увеличения количества отвеченных вызовов.

Искусственный интеллект последнего поколения

Voximplant Kit представляет искусственный интеллект для голосовых и чат-ботов, которые повышают продуктивность ваших операторов. Боты верифицируют клиентов до соединения с живым оператором. Так что операторы общаются с теми, кому это действительно нужно, не тратя времени на брошенные вызовы.

Интеграция с искусственным интеллектом

Наше решение интегрировано с шестью провайдерами искусственного интеллекта, чтобы вы могли автоматически обслуживать клиентов на 40 языках. Увеличьте узнаваемость бренда, заинтересовав своих клиентов небанальным диалогом. Вы можете выбрать из 150 синтезированных голосов.

Повышайте эффективность

Наш искусственный интеллект определяет, когда вы попадаете на голосовую почту, чтобы операторы соединялись только с клиентами. Если вы попадаете на автоответчик – система оставляет записанное сообщение.

Управление кампанией

Решение Voximplant Kit оснащено мощными инструментами управления кампанией, что позволяет персонализировать общение с клиентами. Автоматический обзвон прозванивает контакт-лист по расписанию, в соответствии с актуальными часовыми поясами.
Каждая кампания может быть кастомизирована, благодаря гибкой логике обработки звонков. Вы можете добавить голосового или чат-бота для взаимодействия с клиентами, а также интегрировать внешнюю базу данных и предоставить более персонализированную информацию.

Быстрая настройка

Используйте наш визуальный редактор сценариев, чтобы настроить кампанию за несколько минут. Пользователи без технических навыков могут легко настроить исходящий контакт-центр. Это позволяет менеджерам контакт-центра с легкостью управлять процессом и адаптировать контакт-центр под свои нужды.

Быстрая настройка

Ключевые особенности

Исходящий контакт центр Voximplant – доступный облачный сервис, который включает:

Голосовой и чат-бот

Оснащенные 6 лучшими NLP-движками

Умный автонабор номера

С определением голосовой почты, последовательным и прогностическим обзвоном

Гибкое управление кампаниями

И логикой обработки звонков

«Живые» логи

Для визуализации ключевых показателей в реальном времени

Местные телефонные номера

В 60 странах с вашим Сaller ID

Визуальный редактор сценариев

Позволяющий управлять сервисом без технических навыков

CallerID

Который автоматически адаптируется под код страны ваших клиентов

Умную маршрутизацию

Запись звонков в HD-качестве

Интегрированную с популярными аналитическими движками

Нам доверяют самые передовые компании

Уникальный клиентский опыт

Искусственный интеллект последнего поколения

Искусственный интеллект последнего поколения

на 40 языках от Google, Amazon, Microsoft, IBM, Yandex и Tinkoff.

Быстрая установка

Быстрая установка

за 10 минут с помощью портала самообслуживания.

Дешевле

Дешевле

конкурентов на 50%. Сервис высокого уровня по доступной цене.

Омниканальное взаимодействие

Омниканальное взаимодействие

через голосовые сообщения, СМС, Whatsapp, Vk Messenger, Viber, Telegram, электронную почту и чаты.

Надежная глобальная инфраструктура

Надежная глобальная инфраструктура

с 14 дата-центрами на пяти континентах, предоставляющих связь с низкой задержкой в 190 странах.

Узнайте о контакт‑центре чуть больше

Обзор Voximplant Kit описывает различные возможности контакт-центра, включая сервисы исходящих звонков.

Узнайте о контакт‑центре чуть больше