Исходящий контакт-центр позволяет операторам освободить время для общения с клиентами. Искусственный интеллект помогает операторам закрывать сделки, конвертировать лиды, собирать деньги, назначать встречи и возвращать долги.
до потенциального клиента, приходится набирать его номер минимум 18 раз (Gartner)
утверждают, что телефон для них – самый эффективный инструмент продаж (Sales Insights Lab)
задача номер один для менеджеров по развитию бизнеса (Gartner)
Исходящий контакт-центр Voximplant Kit сочетает автоматизацию с помощью искусственного интеллекта, автоматический набор номера и удобные инструменты управления кампанией, чтобы повысить продуктивность операторов. Это доступное облачное решение позволяет расширить охваты до международного уровня, не теряя связи с клиентами в вашем регионе.
Предварительная верификация клиентов для соединения с нужным оператором.
Автоматическое соединение посетителя сайта с оператором.
Индивидуальные кампании для каждого клиента.
Возможность набора номера прямо из CRM.
Номера с кодом страны, в которую вы звоните, для увеличения количества отвеченных вызовов.
Voximplant Kit представляет искусственный интеллект для голосовых и чат-ботов, которые повышают продуктивность ваших операторов. Боты верифицируют клиентов до соединения с живым оператором. Так что операторы общаются с теми, кому это действительно нужно, не тратя времени на брошенные вызовы.
Наше решение интегрировано с шестью провайдерами искусственного интеллекта, чтобы вы могли автоматически обслуживать клиентов на 40 языках. Увеличьте узнаваемость бренда, заинтересовав своих клиентов небанальным диалогом. Вы можете выбрать из 150 синтезированных голосов.
Наш искусственный интеллект определяет, когда вы попадаете на голосовую почту, чтобы операторы соединялись только с клиентами. Если вы попадаете на автоответчик – система оставляет записанное сообщение.
Используйте наш визуальный редактор сценариев, чтобы настроить кампанию за несколько минут. Пользователи без технических навыков могут легко настроить исходящий контакт-центр. Это позволяет менеджерам контакт-центра с легкостью управлять процессом и адаптировать контакт-центр под свои нужды.
Исходящий контакт центр Voximplant – доступный облачный сервис, который включает:
на 40 языках от Google, Amazon, Microsoft, IBM, Yandex и Tinkoff.
за 10 минут с помощью портала самообслуживания.
конкурентов на 50%. Сервис высокого уровня по доступной цене.
через голосовые сообщения, СМС, Whatsapp, Vk Messenger, Viber, Telegram, электронную почту и чаты.
с 14 дата-центрами на пяти континентах, предоставляющих связь с низкой задержкой в 190 странах.
Обзор Voximplant Kit описывает различные возможности контакт-центра, включая сервисы исходящих звонков.