Rate this page:

Отчеты по обращениям

  1. В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
  2. Перейдите в подраздел Операторы.
  3. На вкладке Обращения укажите диапазон дат отчета.
  4. Укажите интервал отображения данных: за Час, День, Неделю, Месяц или Все время.
  5. Просмотрите отчет.

Отчет операторов по обращениям включает следующие показатели:

  • Обработано – Общее количество обращений, распределенных на оператора и обработанных за выбранный период. Обращение считается обработанным, если оно было закрыто пользователем вручную или было достигнуто Максимальное время молчания клиента.

  • Переведено – Количество обращений, которые были переведены за выбранный период. Количество переводов в рамках одного обращения в расчете метрики не учитывается. В расчет берется только трансфер, который выполнил оператор на другую очередь/другого оператора.

  • Переведено (%) – Отношение обращений, переведенных на другую очередь/другого оператора, к общему количеству обращений, которые были обработаны или сейчас находятся в обработке у оператора за выбранный период.

  • Потеряно – Общее количество обращений, распределенных на оператора и потерянных за выбранный период. Обращение считается потерянным, если был достигнут один из следующих лимитов: Максимальное время ожидания, Максимальный размер очереди или Максимальное время молчания оператора.

  • Мин. время первого ответа – Минимальное время с момента назначения обращения на оператора до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).

  • Сред. время первого ответа – Среднее время с момента назначения обращения на оператора до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).

  • Макс. время первого ответа – Максимальное время с момента назначения обращения на оператора до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).

  • Сред. время обработки – Среднее время, в течение которого оператор обрабатывает обращения за выбранный период. Рассчитывается как отношение суммарного времени обработки обращений к общему количеству обработанных обращений. Метрика считается за период, в котором были события: распределение обращения на оператора, закрытие обращения пользователем или истечение Максимального времени молчания клиента.

Отчет операторов по обращениям
  1. Нажмите кнопку Скачать и выберите Скачать XLS или Скачать CSV, чтобы загрузить отчет в формате .xls или .csv.
  2. Используйте Настройки, чтобы выбрать, каких операторов вы хотите просмотреть и какие столбцы необходимо включить в отчет. Заданные фильтры можно сохранить как вид и делиться им с другими пользователями.