Отчеты по обращениям
- В левом меню выберите Отчетность > Отчеты.
- Перейдите в подраздел Группы.
- На вкладке Обращения выберите период, за который вам необходимо просмотреть данные.
- Укажите интервал для отображения данных: за Час, День, Неделя, Месяц или Весь период.
- Просмотрите отчет.
Отчет группы по обращениям включает следующие метрики:
Обработано – Общее количество обращений, распределенных на операторов группы и обработанных за выбранный период. Обращение считается обработанным, если оно было закрыто пользователем вручную или было достигнуто Максимальное время молчания клиента.
Переведено – Количество обращений, которые были переведены за выбранный период. Количество переводов в рамках одного обращения в расчете метрики не учитывается. В расчет берется только трансфер, который выполнили операторы группы на другую очередь/другого оператора.
Переведено (%) – Отношение обращений, переведенных на другую очередь/другого оператора, к общему количеству обращений, которые были обработаны или сейчас находятся в обработке у операторов группы за выбранный период.
Потеряно – Общее количество обращений, распределенных на операторов группы и потерянных за выбранный период. Обращение считается потерянным, если был достигнут один из следующих лимитов: Максимальное время ожидания, Максимальный размер очереди или Максимальное время молчания оператора.
Мин. первого ответа – Минимальное время с момента назначения обращения на оператора группы до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).
Сред. первого ответа – Среднее время с момента назначения обращения на оператора группы до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).
Макс. первого ответа – Максимальное время с момента назначения обращения на оператора группы до первого ответа оператора за выбранный период. Метрика считается за период, в котором были события: назначение обращения на оператора и обращение в обработке (первый ответ оператора).
Сред. время обработки – Среднее время, в течение которого операторы группы обрабатывают обращения за выбранный период. Рассчитывается как отношение суммарного времени обработки обращений к общему количеству обработанных обращений. Метрика считается за период, в котором были события: распределение обращения на оператора, закрытие обращения пользователем или истечение Максимального времени молчания клиента.

- Нажмите кнопку Скачать и выберите Скачать XLS или Скачать CSV, чтобы загрузить отчет в формате .xls или .csv.
- Используйте Настройки, чтобы выбрать, какие группы вы хотите просмотреть и какие столбцы необходимо включить в отчет. Заданные фильтры можно сохранить как вид и делиться им с другими пользователями.